Звоните: 8 (4852) 97-00-55

Автор
Оцените
(0 голосов)

Стоматология "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" предлагает лечение зубов в Ярославле по низким ценам и с гарантией качества. Также мы осуществляем протезирование зубов, комплексное лечение зубов и профилактику любых стоматологических заболеваний. Самые современные материалы и технологии, врачи высокой квалификации позволяют нашей стоматологии достичь наилучших результатов в лечении пациентов.

Лечением зубов в Ярославле следует заниматься своевременно. Проводить лечение зубов проще и дешевле, чем допускать хирургическое вмешательство по сохранению зубов или вообще удалить зуб как не подлежащий лечению. Главными направлениями в терапевтической стоматологии являются: лечение кариеса, лечение пульпита, лечение периодонтита.
В стоматологии "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" в Ярославле лечение зубов включает в себя:

• Постановку пломбы
  • Лечение корневых каналов зуба
  • Восстановление разрушенных зубов с использованием внутриканальных штифтов
  • Косметические реставрации зубов
  • Виниры

Первым признаком нездоровых зубов является зрозия эмали, то есть разрушительный процесс, происходящий в твердых тканях. В такой ситуации лучше не откладывать посещение стоматолога, который и проведет полный осмотр полости рта и дифференциальную диагностику. При лечении эрозии эмали врач может назначить укрепляющие материалы, в которых содержаться витаминные и минеральные комплексы с фтором и кальцием. Также используется полировка специальными пастами с применением лечебных составов, укрепляющих твердые ткани.

При необходимости специалист может назначить и электрофорез — процедуру, цель которой насыщение зубов питательными веществами. Незначительные дефекты устраняются с помощью пломбы. Эстетическая реставрация заключается в установке виниров — тончайших керамических накладок для возвращения зубам красивого внешнего вида и функциональности.

Лечение современными методами зубов в Ярославле в стоматологии "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС"осуществляется также с помощью постановки пломбы, которая позволяет восстановить анатомическую форму зубов и их функции благодаря заполнению дефектов различными составами. Мы применяем самые современные пломбы из светоотверждаемого композита, который под воздействием ультрафиолета полимеризуется. При послойном нанесении слой фотокомпозита, не превышающий 2 мм, придает пломбе высокую прочность и долговечность. Пластичность материала позволяет восстановить начальную форму зубов. Стоматология "Клиника доктора Косабуцкого" в Ярославле осуществляет лечение зубов современными пломбировочными материалами „Спектрум“, „Эстелайт“, „Филтек“. Световые пломбы — это наилучшее решение в современной стоматологии, так как у врача появляется возможность индивидуально подобрать для каждого пациента свой оттенок материала, что особенно важно при лечении и реставрации передних зубов.

Лечение пульпита и периодонтита

Такие заболевания, как пульпит и периодонтит начинаются с поверхностного кариозного процесса, в результате которого бактерии, попадая в пульпу, вызывают воспаление. При пульпите появляется нестерпимая боль, зачастую сопровождающаяся мигренями. Происходит повышение температуры тела, ухудшается самочувствие. Периодонтит вызывает не только сильную боль, но и гнойные воспалительные процессы, различные сопутствующие заболевания. На этом этапе необходимо срочное врачебное вмешательство и неотложное лечение.
В стоматологии "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" в Ярославле лечение кариеса и пульпита проводится быстро и качественно без каких-либо осложнений благодаря высокой квалификации врачей, наилучшим материалам и современным технологиям.

Сильно разрушенные зубы наши специалисты могут восстановить при помощи внутриканальных штифтов, что дает гарантированную реставрацию коронковой части зуба. Штифтовые конструкции можно разделить на несколько групп:

1. По упругости — эластичные, не эластичные
  2. По материалу — волокнистые (синтетическое волокно), керамические, металлические
  3. По фиксации — пассивные, активные
  4. По назначению — для восстановления культи, для армирования пломбировочного материала.

Внутриканальный штифт имеет целый ряд значимых преимуществ, среди которых можно выделить такие, как усиление структуры зуба, минимальная потеря твердых тканей зуба при препарировании корневого канала, профилактика переломов корня, оптимальный эстетический результат. Если у Вас возникли проблемы с зубами, обращайтесь в нашу стоматологию "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" в Ярославле по тел. 8 (4852) 97-00-55.

Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса представляет собой восстановление твердых тканей зуба, удаление кариозных тканей. Обычно стоматологи используют в работе бормашину. Но также возможно лечение кариеса без сверления зубов. Такой метод подойдет только при поверхностном разрушении. Цены всех процедур вы найдете в соответствующем разделе на сайте.

• Осмотр ротовой полости, составление плана стоматологического лечения.
  • Обезболивание.
  • Удаление пораженной кариесом ткани.
  • Обработка противомикробными средствами.
  • Пломбирование.
  • Шлифовка.

• Этапы развития
  • Стадия пятна. Появляется темное или светлое пятно. Никакого дискомфорта и боли человек не испытывает.
  • Поверхностный кариес. Дискомфорт начинается при воздействии холодного/горячего, кислого или сладкого.
  • Средний кариес. Боль появляется от холодного, горячего, кислого или сладкого, плюс появляется дефект коронки зуба, в котором может задерживаться пища.
  • Глубокий кариес. Все вышеперечисленные жалобы, значительное разрушение, неприятный запах изо рта.

На стадии пятна кариес лечат без анестезии и сверления. Но обычно применяется обезболивание. При местном обезболивании врач делает укол, в итоге участок, на котором проводится лечение, становится полностью нечувствительным к боли.

Прочитано 1390 раз Отредактировано: Среда, 29 декабря 2021 09:18
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии