Звоните: 8 (4852) 97-00-55
Среда, 12 февраля 2020 14:06

Протезирование зубов мостовидными и металлакерамическими протезами с использованием титановых опор

Автор
Оцените
(0 голосов)

Протезирование зубов мостовидными и металлокерамическими протезами с использованием титановых опор в Ярославле предлагает стоматология "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" по низким ценам и с гарантией качества. Отсутствие зубов - это не только проблема эстетического характера, но и нарушение работы пищеварительной системы из-за недостаточного пережевывания пищи. Также отсутствие необходимой нагрузки на кость челюсти по причине возникших пустот в зубном ряду может вызывать атрофию костной ткани и внешнюю деформацию челюсти. Из-за адентии происходит изменение прикуса. Оставшиеся зубы постепенно заполняют пустоты, в результате чего происходит их смещение и появляются тремы между зубами. По этим причинам зубной ряд следует восстанавливать как можно быстрее.

Протезированием зубов мостовидными и металлокерамическими протезами с использованием титановых опор в Ярославле занимается стоматология "Клиника  Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" уже на протяжении многих лет и имея большой опыт работы, нам удается достичь наилучших результатов в лечении пациентов. При полном отсутствии зубов появляется необходимость в устройствах для крепления съемного протеза. Один из способов самой надежной фиксации - это балочная опора на имплант, которая представляет собой защелкивающуюся систему. Она определяет точное расположение протеза и его неподвижность в полости рта. Титановая трубка (или балка) является основой крепления, с помощью которой идет соединение имплантов. Сам протез содержит в себе элемент в виде продольного разреза балки. Такая конструкция полностью смыкается, что дает возможность без посторонней помощи снять протез с целью чистки или профилактической обработки. В случае, если необходимо более усиленно укрепить протез, то используют для дополнительной фиксации винты на имплантах через балочную конструкцию.

В стоматологии "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" в Ярославле протезирование зубов современными мостовидными и металлокерамическими протезами с использованием титановых опор осуществляется специалистами высокой квалификации и является наилучшим решением для тех пациентов, у которых отсутствуют все зубы, по целому ряду причин:

1. Внешний вид и цвет металлокерамических протезов не отличается от натуральных зубов. Они являются очень прочными и долговечными и не подвержены вредоносным микроорганизмам
  2. Благодаря креплению с помощью балочной конструкции такие протезы не смещаются и не создают дискомфорт в полости рта при разговоре и приеме пищи. Равномерная нагрузка на всю челюсть предотвращает процессы отмирания костной ткани
  3. Их можно самостоятельно снимать и устанавливать
  4. Материалы, которые используются при изготовлении таких протезов, абсолютно безопасны для здоровья
  5. Простой уход за протезами: регулярное очищение от остатков пищи и обработка антисептическими составами.

Мостовидные протезы в стоматологии "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" в Ярославле представляют собой конструкцию, основу которой составляет подвесная часть, заменяющая отсутствующие зубы, а также крепящиеся к зубам рядом с дефектом опорные элементы. Выбор в пользу мостовидного протеза зависит от многих причин, среди которых следует назвать такие, как:

• Протяженность дефекта
  • Заболевания десен
  • Состояние опорных элементов
  • Эстетическое решение
  • Плохое состояние опорных зубов
  • Наличие непроизвольного скрежета зубов
  • Противопоказания и другие.

Различные типы зубов (резцы, клыки, премоляры, моляры) по-разному воспринимают на себя дополнительную нагрузку и выбор количества зубов зависит от того, какая нагрузка ляжет на опорные зубы. В случае, если опорные зубы подвижны или достаточно сильно разрушены, то для опоры мостового протеза задействуется большое количество зубов.

Мостовые и металлокерамические протезы с титановой балочной опорой, изготовленные и установленные специалистами стоматологии "Клиника Косабуцкого КОМФОРТ ПЛЮС" в Ярославле, надежно закрепляются и не создают никаких проблем при приеме пищи. Наша стоматология поможет Вам решить любые проблемы, связанные с протезированием зубов с гарантией качества и по очень доступным ценам. Звоните нам по телефону 8 (4852) 97-00-55.

Прочитано 928 раз Отредактировано: Суббота, 04 апреля 2020 13:11
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии